ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОПОРЫ FISKARS X-SERIES И NORDEN

Общие положения гарантии

Топоры Fiskars X-SERIES* И NORDEN изготовлены с применением передовых технологических производственных процессов и материалов. Наши изделия тщательно испытываются и отлично проявляют себя в тех видах деятельности и средах, для которых созданы. Иногда даже при самом добросовестном подходе в производственном процессе могут происходить ошибки. Чтобы у клиентов оставались самые положительные впечатления от использования наших изделий, мы предлагаем 25-летнюю (двадцатипятилетнюю) международную ограниченную гарантию относительно дефектов материалов и качества исполнения для топоров Fiskars X-SERIES* И NORDEN.

25-летний (двадцатипятилетний) гарантийный срок начинается в день исходной розничной покупки. Эта гарантия действительна исключительно на территории Европейского союза, Швейцарии, Норвегии, Австралии, Новой Зеландии, России, Республики Беларусь, Украины, Турции и Казахстана. Эта гарантия действительна, только если топор X-SERIES зарегистрирован на сайте http://www.info.fiskars.com/warranty/?_ga=2.89392603.1187419099.1583303949-1574548641.1548676311 в течение 30 (тридцати) дней после покупки. Регистрация топоров NORDEN не требуется.

Эта гарантия дополняет гарантии торгового посредника и не влияет на них, а также не сказывается на каких-либо законных правах, которые могут полагаться вам согласно действующему обязательному государственному законодательству.

Гарантийные исключения и ограничения

Гарантия не применяется:

  • если изделия используются в коммерческих, профессиональных или прокатных целях;
  • к изделиям, подвергавшимся изменениям, ремонту или попыткам ремонта, на которые компания Fiskars не давала разрешение.

Гарантия не распространяется на дефекты или повреждения, обусловленные следующими факторами:

  • обычный износ (такой как царапины или потертости);
  • возможные изменения во внешнем виде изделия, если они не влияют на его функциональность;
  • неправильное применение (с информацией по использованию топоров можно ознакомиться по ссылке https://www.fiskars.ru/produkciya/sadovye-instrumenty/topory/kak-ispol-zovat-i-uhazhivat-za-toporom ), грубое обращение, небрежность или несчастный случай, например удары или стук по обуху топора, выпадение топора из рук;
  • применение в нарушение предполагаемых или рекомендуемых способов использования;
  • экстремальные температуры (например, жар, пламя или непрерывный нагрев при температуре выше +40 градусов Цельсия и непрерывное охлаждение при температуре ниже –30 градусов Цельсия);
  • несоблюдение надлежащих условий ухода за топором (с информацией по уходу и хранению топоров можно ознакомиться по ссылке https://www.fiskars.ru/produkciya/sadovye-instrumenty/topory/kak-ispol-zovat-i-uhazhivat-za-toporom ), таких как его чистка после использования и хранение в местах, защищенных от погодных условий и попадания прямых солнечных лучей;
  • уход либо хранение с нарушением правил или недостаточным их соблюдением (например, образование ржавчины или изменение цвета);
  • использование неподходящих методов чистки или чистящих средств, таких как кислоты или растворители;
  • воздействие чрезвычайно агрессивных или коррозийных сред (например, морского климата или промышленной окружающей среды либо постоянного контакта с водой, химикатами, пеплом, цементом или пылью).

Получение гарантийного обслуживания

Гарантийную рекламацию необходимо направить одним из трех способов:

1)      Заполнить форму обратной связи на сайте www.fiskars.ru в разделе Поддержка https://www.fiskars.ru/Podderzhka/kontakty

2)      Направить письмо по адресу электронной почты info.russia@fiskars.com

3)      Заполнить форму обратной связи на сайте сервисного центра Fiskars https://fsk-market.ru/servisnyj-tsentr-fiskars  

Подать гарантийную рекламацию можно в течение гарантийного срока или с момента, когда дефект был  обнаружен. В рекламации указываются имя, адрес и телефонный номер владельца, дата покупки, характер дефекта и фотография дефекта.

Fiskars принимает гарантийную рекламацию (в случае необходимости проводить проверку качества) и дает ответ в письменном виде по согласию или отказу в замене.

Если рекламация утверждена, изделие будет отремонтировано или заменено на аналогичное изделие. В случае снятия модели с производства дефектное изделие будет заменено на наиболее сходную модель из текущего ассортимента продукции.

Ограничение ответственности

В максимальной степени, допускаемой действующим законодательством, Fiskars ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за какие-либо случайные, непрямые, определенные обстоятельствами дела или косвенные убытки, за нанесение ущерба оборудованию или потерю возможности его использования, за утрату прибыли, продуктивности, функциональности, бизнеса, контрактов, продаж, выручки либо прогнозируемой экономии, за повышение затрат или расходов.

Организация по принятию претензий:

АО «Фискарс Брандс Рус» Ленинградская область, Тосненский район, городской поселок Красный Бор, улица Комсомольская д.5а

* Топор Fiskars X-SERIES можно определить по 13-значному серийному номеру на задней стороне рукоятки. За первой буквой серийного номера должно следовать одно из приведенных далее сочетаний: AA, AB, AC, AD, AE, AF, AG, AH, AI. Например, следующий серийный номер содержит сочетание AD, которое подтверждает, что изделие — топор Fiskars X-SERIES: EADL6234234237