ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Обновленная линейка топоров  Fiskars 4-ого поколения (официальный запуск 01.07.2015)  изготовлены с применением современных технологических производственных процессов и материалов. Наша продукция подвергается тестированию и прекрасно подходит для тех функции и областей применения, для которых она создана. Иногда ошибки могут случаться даже при самом добросовестном подходе к производственному процессу. С целью формирования у наших клиентов самых положительных впечатлений от использования нашей качественной продукции мы предлагаем 25-летнюю ограниченную международную гарантию на производственные дефекты в обновленной линейке топоров  Fiskars.

Настоящая гарантия действительна исключительно на территории Европейского союза, Швейцарии, Норвегии, Австралии, Новой Зеландии, России, Украины, Турции и Казахстана.

Гарантия ограничена следующими условиями.

Настоящая гарантия действительна исключительно при условии регистрации продукции на веб-сайте (www.fiskars.eu/warranty) в течение 30 (тридцати) дней после покупки.

Гарантия недействительна в случае использования продукции не по назначению, а также в случае использования продукции в коммерческих или профессиональных целях или в ходе деятельности по найму.

Гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию, которая подвергалась ремонту или попыткам ремонта со стороны лиц, не уполномоченных компанией Fiskars.

Гарантия не распространяется на повреждения в следующих случаях:
  • если повреждение получено в результате небрежного обращения с изделием или внесения изменений в изделие;
  • если повреждение получено в результате несчастного случая;
  • утеря изделия;
  • если розничный продавец или компания Fiskars не были уведомлены о повреждении в течение разумного периода времени;
  • если повреждение получено в результате использования изделия не по назначению или неправильного обращения с ним;
  • если повреждение получено в результате нормального износа в ходе эксплуатации;
  • если повреждение получено в результате воздействия предельных температур, жара, пламени, непрерывного нагрева выше 40 °C или охлаждения ниже -30 °C;
  • если повреждение получено в результате несоблюдения надлежащих условий ухода за изделием, таких как чистка изделия после использования и хранение в местах, защищенных от погодных условий и попадания прямых лучей солнца;
  • если повреждение получено в результате использования неподходящих методов чистки или чистящих средств, таких как кислоты или растворители;
  • если повреждение обусловлено погодными условиями, например образование ржавчины или изменение цвета;
  • если изделие содержалось в чрезвычайно агрессивной или коррозийной среде, например в условиях морского климата или в промышленной окружающей среде, или в условиях постоянного контакта с водой, химикатами, пеплом, цементом или пылью.

В случае обнаружения дефектов в отношении качества исполнения или материалов обновленной линейки  топоров Fiskars 4-ого поколения следует передать изделие и гарантийную рекламацию в магазин, в котором вы его приобрели. Гарантийные рекламации следует подавать исключительно в письменном виде в течение 30 (тридцати) дней с момента обнаружения дефекта или с момента, когда такой дефект мог быть обнаружен. В рекламации указывается имя, адрес и телефонный номер владельца, подтверждение и дата покупки, характер дефекта и дата его обнаружения. Изделие также можно переслать обычным почтовым отправлением в магазин, в котором он был приобретен.

Подтверждение возврата производится по собственному усмотрению компании Fiskars. В случае подтверждения возврата изделие будет отремонтировано или заменено аналогичным изделием по собственному усмотрению компании Fiskars. Если модель уже снята с производства, дефектный продукт будет заменен наиболее сходной моделью из текущего ассортимента компании.

Компания Fiskars не несет ответственности за случайный, косвенный, специальный и последующий ущерб, включая помимо прочего ущерб, нанесенный какому-либо оборудованию, или утрату эксплуатационных качеств такового, упущенные возможности сбыта или получения прибыли, а также задержку в исполнении или неисполнение настоящих гарантийных обязательств.

Настоящая предоставляемая производителем гарантия дополняет и не оказывает влияния на гарантии, предоставляемые торговыми посредниками, и не ограничивает и не замещает никакие законные гарантии, которые могут полагаться клиенту согласно местному законодательству.

Замена или ремонт изделия выполняются в течение срока действия оригинальной гарантии.